ItWeek рассказывает о новых промопрограммах Alcatel-Lucent Enterprise8 июля 2020 г.Компания Alcatel-Lucent Enterprise помогает своим клиентам поддерживать непрерывность бизнес-процессов в сложный период и объявила старт промопрограмм для российских заказчиков. Своевременное обновление коммуникационной системы очень важно для любого бизнеса. Качественное взаимодействие между сотрудниками, клиентами и поставщиками поможет обеспечить непрерывность обслуживания, улучшить клиентский опыт и лояльность. Кроме того, обновление ПО позволит не беспокоиться за безопасность коммуникаций, а также за соблюдение технических и нормативных требований. Программа RainbowРабота в удаленном режиме для многих компаний в период карантинных мер стала единственно возможной. Alcatel-Lucent Enterprise предлагает Rainbow — надёжную платформу облачных коммуникаций, которая обеспечит непрерывность обучения, бизнеса или обслуживания клиентов при изоляции сотрудников и удаленной работе. Rainbow получил награду Teleworking Solutions Excellence Award как лучшее решение для удаленной работы в 2020 по версии компании TMCnet благодаря своим техническим характеристикам и высокому уровню безопасности. С начала карантинных мер в связи с Covid-19 Alcatel-Lucent Enterprise увеличила производительность облачного сервиса Rainbow в 2 раза. Программа IP Desktop SoftphoneIPDSP софтофон — это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и безопасное корпоративное решение предназначено для всех сотрудников, использующих настольные телефоны, например, сотрудников контакт-центров, внешней техподдержки и т.п. Его можно легко развернуть в удаленном режиме. Благодаря ему вы получаете связь с сотрудниками по офисному номеру телефона, ответ на звонки клиентов, адресованные на номер компании, с поддержкой распределения вызовов. Решение поддерживает все функции настольных телефонов ALE Premium Deskphone, а также осуществляет поддержку OmniTouch Contact Center SE. В программу входят предложения для платформ OmniPCX Enterprise (релиз OXE R10.1 и выше) и OXO Connect (релиз OXO Connect/Evolution R2.0 и выше). Программа EvolveВ рамках программы, направленной на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise, предлагается апгрейд телефонных станций компания Alcatel-Lucent Enterprise до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS. Источник: https://www.itweek.ru/business/news-company/detail.php?ID=213362 Другие новости Alcatel:
|