Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya и CompTek: ВКС – неотъемлемая часть корпоративной мобильности

avayavks

Никита Иванов, эксперт по решениям ВКС и UC Avaya компании CompTek, и Александр Гревцев, руководитель направления ВКС-решений Россия и СНГ, AVAYA, рассказывают об основных трендах отечественного рынка ВКС. Видеокоференцсвязь быстро меняет как внутренние бизнес-процессы компаний, так и форматы внешнего общения с клиентами.

CNews: Как вы оцениваете объем российского рынка ВКС и его динамику?

Никита Иванов:По некоторым оценкам в 2012 году рынок ВКС вырос до $96 млн и продолжит расти в соответствии с мировыми тенденциями. На 2013 год я бы оценил рост в пределах 20%.

Александр Гревцев: Рынок ВКС растет с каждым годом в среднем на 30%, это связано с появлением спроса и изменением современных бизнес-моделей. Для предоставления данных по объему рынка необходимо дать оценку текущего рынка с распределением по типам оборудования.

Типы востребованного ВКС-оборудования, 2013

Объем российского рынка каждый год растет в среднем на 30%, в прошлом году объем составил около $90 млн, в этом — будет не менее $120 млн. Руководители компаний, аналитики и авторитетные специалисты согласны с тем, что ВКС следует рассматривать не просто как средство экономии, а как фактор катализатора бизнес-процессов.

Динамика роста рынка ВКС в России сопряжена как с развитием новых типов коммуникаций, так и с целями компаний проводить комплексные программы по сокращению затрат, увеличению прибыльности и повышению эффективности работы сотрудников компании.

CNews: Какие факторы вызывают активное распространение видеосвязи, и кто использует такие решения?

Александр Гревцев: Конкуренция требует развития новых типов бизнес-коммуникаций, требуются новейшие подходы к использованию технологий и появлению возможности дистанционной работы. Необходимо быстро реагировать на изменения рынка, иногда минуты решают многое.

Руководители начинают понимать, что без использования новых технологий возникают неэффективность коммуникаций, проблемы в совместной работе над проектами и обмене информацией, что приводит к потере времени. Более того, они утверждают, что самая болезненная проблема — это низкая скорость процесса принятия решений со стороны менеджеров и коллег. Для преодоления проблем многие компании приступают к внедрению технологий видеоконференцсвязи, эти технологии все активнее внедряются в масштабах как всего предприятия, так и в отдельных подразделениях.

Никита Иванов,
эксперт по решениям ВКС и UC Avaya компании CompTek
Александр Гревцев,
руководитель направления ВКС-решений Россия и СНГ, AVAYA

Многие организации уже используют современные мобильные и телекоммуникационные технологий, включая их в обычные бизнес-процессы. Для руководителей этих компаний участие в повседневной корпоративной жизни начинается со включения планшета или смартфона. Они принимают контролируют проекты организации и принимают в них участие, проводят совместные совещания с сотрудниками, которые находятся в других офисах, городах или странах.

Использование систем ВКС становится неотъемлемой частью "корпоративной мобильности", повышает не только эффективность работы сотрудников, но и улучшает сервисное обслуживание клиентов. Корпоративная мобильность — это возможность использования современных услуг связи для обеспечения текущих потребностей своего бизнеса. Например, менеджеры могут не ехать в командировку или не собирать всех участников совещания в одной конференц комнате, а общаться со своими сотрудниками, ставить задачи и контролировать их выполнение в любое время, когда это необходимо.

Читать полностью: http://telecom.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/07/30/537120_1


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html