Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya объявила о запуске программы AI Connect по внедрению технологий Искусственного Интеллекта для корпоративных коммуникаций

11 декабря 2017 г.avaya

Avaya вместе с ведущими технологическими партнерами объявила о запуске новой программы, направленной на ускорение использования и внедрения технологий Искусственного Интеллекта (ИИ) в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций для своих клиентов.

Программа, получившая название AI Connect, направлена на предоставление пользователям Avaya новых возможностей для двустороннего взаимодействия компании и её клиентов. В основе новых возможностей – совершенствование рабочих процессов и все более сложные и персонализированные сценарии взаимодействия с использованием технологий ИИ и машинного обучения.

ИИ предлагает широкие возможности компаниям для решения многих сложных задач при оптимизации взаимодействия с клиентами. Например, ИИ может в режиме реального времени помочь выявить и использовать информацию о тональности взаимодействия (sentiment analyses) с заказчиком, разряжая ситуации, потенциально ведущие к неудовлетворенности клиента. Также ИИ способен, применив средства прогностической аналитики, мгновенно предоставить оптимальную информацию в реальном времени и обеспечить максимальную эффективность текущей сессии взаимодействия с клиентом.

Avaya и ее технологические партнеры в рамках экосистемы AI Connect будут сотрудничать в разработке максимально широкого набора инструментов с использованием технологий ИИ для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.

На первом этапе AI Connect будет ориентирована на следующие пять ключевых направлений:

  • Effortless Self-Service – интуитивное самообслуживание, предполагающее распространение разговорного чат-интерфейса и расширение возможностей взаимодействий с использованием ботов;
  • Smart Routing – интеллектуальная маршрутизация на основе Больших Данных и истории взаимодействий, с учетом эмоциональной окраски и других аналитических и статистических измерений, реализующая «заточенные» под конкретного клиента стратегии;
  • Agent Augmentation – повышение эффективности возможностей оператора по удержанию клиентов и стимулированию дополнительных продаж посредством упреждающегопоэтапного сопровождения сделок через голосовой канал, видео, чат, e-mail и канал обмена сообщениями;
  • Interaction Insights – изучение процессов взаимодействия с использованием методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски для улучшения предложений и совершенствования бизнес-процессов на основе передовых практик и голосовой аналитики по обратной связи с клиентами;
  • Enhanced Workforce Optimization – расширенная оптимизация управления персоналом на основе автоматизации и улучшения методов QA (анализа качества) и поиска передовых практик с использованием возможностей ИИ, а также совершенствование планирования ресурсов на основе прогнозирования объемов и коэффициентов невыхода на работу на предприятии.

Программа AI Connect стартует с участием нескольких компаний-партнеров. В ближайшие несколько месяцев к ней планируют присоединиться новые участники.

Так компании Anfiniti и Scoredata предлагают свои наработки по анализу различных массивов данных по истории взаимодействий или данных, обычно не привязанных непосредственно к информации о клиентах (например, демографические данные). Они также используют поведенческие сигналы для динамической маршрутизации, управления скриптами операторов и для организации кросс-продаж одновременно.

Компании Nuance и Cogito добавляют к упомянутым поведенческим аспектам возможности голосовой биометрии, «живых» голосовых рекомендаций, анализа эмоциональной окраски и других технологий, обеспечивающих более высокий уровень производительности труда операторов и их обучение. Nuance и Sundown.ai расширяют также возможности самообслуживания автоматизацией средствами ИИ.

Такие партнеры как ЕХР360 дополняют возможности взаимодействия с клиентами средствами виртуальной реальности, предоставляя операторам новые способы описания и объяснения. Компания Arrow System Integrators (ArrowSI), имеющая большой опыт внедрения решений Avaya c использованием ИИ, дополняет технические возможности решений остальных партнеров-участников AI Connect.

Дополнительную информацию по AI Connect можно найти по ссылке www.avaya.com/aiconnect. Технологические компании, заинтересованные в присоединении к сообществу AI Connect могут направить запрос на рассмотрение по адресу aiconnect@avaya.com.


Другие новости Avaya:

  • 5 декабря 2018 г.

    Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

  • 7 ноября 2018 г.

    Настольное мультимедийное устройство Avaya Vantage™ было признано лучшим оконечным устройством на ежегодной церемонии 2018 UC Awards

  • 29 октября 2018 г.

    Компания Avaya (NYSE:AVYA) на выставке GITEX Technology Week 2018 продемонстрировала свои инновационные решения, объединяющие в себе аспекты работы унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Представленные решения позволяют расширить возможности взаимодействия как сотрудников с клиентами, так и сотрудников внутри компании за счет использования передовых технологий и открытых интерфейсов взаимодействия с решениями партнеров.