Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya успешно завершила процесс финансового оздоровления

19 декабря 2017 г.avaya

Avaya Holdings Corp. (далее «Avaya» или «Kомпания») объявила об успешном завершении финансовой реструктуризации.

«Это начало новой эпохи в истории Avaya, – говорит Джим Чирико (Jim Chirico), Президент и СЕО Avaya, – компания стала публичной, существенно улучшив свои финансовые показатели. По итогам процесса реструктуризации Avaya сократила свою долговую нагрузку на 3 млрд долларов, при этом более 300 млн долларов свободных денежных средств находится на балансе компании. Avaya ожидает сокращения ежегодных выплат на 300 млн долларов по сравнению с 2016 финансовым годом за счет снижения суммы обслуживания долга и прочих статей расходов».

«Avaya завершила трансформацию своего бизнеса и теперь является компанией по разработке программного обеспечения, предоставлению профессиональных услуг и облачных решений. Это позволило обеспечить большую операционную гибкость для инвестиций в инновации и развитие отраслей контакт-центров и унифицированных коммуникаций, - отметил Джим Чирико. - Вместе с новым советом директоров мы полностью готовы к реализации плана развития компании и увеличению ее привлекательности для акционеров».

В настоящее время Avaya совершает необходимые действия для включения в список торгуемых ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания ожидает порядка 110 млн акций в обращении по окончанию процедуры.


Другие новости Avaya:

  • 5 декабря 2018 г.

    Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

  • 7 ноября 2018 г.

    Настольное мультимедийное устройство Avaya Vantage™ было признано лучшим оконечным устройством на ежегодной церемонии 2018 UC Awards

  • 29 октября 2018 г.

    Компания Avaya (NYSE:AVYA) на выставке GITEX Technology Week 2018 продемонстрировала свои инновационные решения, объединяющие в себе аспекты работы унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Представленные решения позволяют расширить возможности взаимодействия как сотрудников с клиентами, так и сотрудников внутри компании за счет использования передовых технологий и открытых интерфейсов взаимодействия с решениями партнеров.