Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya Ava™ – возможности Искусственного Интеллекта для взаимодействия с клиентами

20 февраля 2018 г.avaya

20 февраля 2018 – Компания Avaya (NYSE:AVYA) объявила о новых успехах в области внедрения технологий искусственного интеллекта в контакт-центры для совершенствования взаимодействия с клиентами. Avaya Ava™ – архитектура на основе ИИ, включающая в себя технологии естественного языкового взаимодействия, машинного обучения и аналитики, обеспечивает простоту взаимодействия с клиентами через социальные сети и платформы обмена сообщениями.

Avaya Ava™ – это облачное решение, не зависящее от платформы-мессенджера, которое предлагает возможности ИИ для интеграции в сервисы обмена сообщениями и автоматизации цифрового взаимодействия. Впервые Avaya Ava™ была внедрена на портале онлайн-поддержки Avaya для помощи клиентам и партнерам в поисках информации по продуктам и разрешении вопросов без участия сотрудников компании. Ava™ дополнила возможности продуктовой линейки Avaya для взаимодействия с клиентами и стала идеальным инструментом для модернизации инфраструктуры любого контакт-центра с помощью ИИ.

Avaya Ava™ взаимодействует с клиентами посредством социальных сетей и месенджеров, не только предоставляя им мгновенную поддержку в форме самообслуживания, но и, при необходимости, перенаправляя их обращения к операторам. В последнем случае Ava™ транслирует весь предыдущий контекст взаимодействия, предотвращая необходимость повтора информации и уже выполненных действий.

Возможности ИИ по естественному распознаванию различных языков, а также анализу контекста и тональности сообщений позволяют Ava™ увеличить производительность и эффективность взаимодействий с клиентами. Ava™ уже поддерживает 34 языка и интегрирована в такие платформы, как: Facebook, Twitter, WeChat, LINE и др. (список поддерживаемых платформ постоянно пополняется). Открытый API позволяет интегрировать решения в области ИИ от любого разработчика в рамках программы Avaya A.I. Connect.

Avaya Ava™ была анонсирована сразу же после объявления о приобретении компании Spoken – одного из ведущих поставщиков инновационных решений в области предоставления облачных услуг по обслуживанию клиентов (CCaaS) для предприятий и разработки приложений для управления взаимодействием с клиентами на основе ИИ. Специализированные приложения и услуги, а также решения IntelligentWare используют методы ИИ и deep learning при голосовом взаимодействии в реальном времени для сокращения периода обработки информации после вызова, предоставления ясных и более интеллектуальных ответов, улучшения понимания процесса взаимодействия с клиентом и эмоциональной окраски его сообщений.


Другие новости Avaya:

  • 1 июня 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2018. Мероприятие прошло 29 мая в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Компания представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

  • 16 мая 2018 г.

    Компания CompTek, официальный дистрибутор решений и услуг в области бизнес-коммуникаций AVAYA, станет одним из спонсоров крупнейшего ежегодного мероприятия вендора в России и СНГ – Технологического форума Experience Avaya Moscow.

  • 16 мая 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении крупнейшего мероприятия компании в России и СНГ – форума Experience Avaya 2018, который пройдет 29 мая в отеле Radisson Славянская.