Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya Ava™ – возможности Искусственного Интеллекта для взаимодействия с клиентами

20 февраля 2018 г.avaya

20 февраля 2018 – Компания Avaya (NYSE:AVYA) объявила о новых успехах в области внедрения технологий искусственного интеллекта в контакт-центры для совершенствования взаимодействия с клиентами. Avaya Ava™ – архитектура на основе ИИ, включающая в себя технологии естественного языкового взаимодействия, машинного обучения и аналитики, обеспечивает простоту взаимодействия с клиентами через социальные сети и платформы обмена сообщениями.

Avaya Ava™ – это облачное решение, не зависящее от платформы-мессенджера, которое предлагает возможности ИИ для интеграции в сервисы обмена сообщениями и автоматизации цифрового взаимодействия. Впервые Avaya Ava™ была внедрена на портале онлайн-поддержки Avaya для помощи клиентам и партнерам в поисках информации по продуктам и разрешении вопросов без участия сотрудников компании. Ava™ дополнила возможности продуктовой линейки Avaya для взаимодействия с клиентами и стала идеальным инструментом для модернизации инфраструктуры любого контакт-центра с помощью ИИ.

Avaya Ava™ взаимодействует с клиентами посредством социальных сетей и месенджеров, не только предоставляя им мгновенную поддержку в форме самообслуживания, но и, при необходимости, перенаправляя их обращения к операторам. В последнем случае Ava™ транслирует весь предыдущий контекст взаимодействия, предотвращая необходимость повтора информации и уже выполненных действий.

Возможности ИИ по естественному распознаванию различных языков, а также анализу контекста и тональности сообщений позволяют Ava™ увеличить производительность и эффективность взаимодействий с клиентами. Ava™ уже поддерживает 34 языка и интегрирована в такие платформы, как: Facebook, Twitter, WeChat, LINE и др. (список поддерживаемых платформ постоянно пополняется). Открытый API позволяет интегрировать решения в области ИИ от любого разработчика в рамках программы Avaya A.I. Connect.

Avaya Ava™ была анонсирована сразу же после объявления о приобретении компании Spoken – одного из ведущих поставщиков инновационных решений в области предоставления облачных услуг по обслуживанию клиентов (CCaaS) для предприятий и разработки приложений для управления взаимодействием с клиентами на основе ИИ. Специализированные приложения и услуги, а также решения IntelligentWare используют методы ИИ и deep learning при голосовом взаимодействии в реальном времени для сокращения периода обработки информации после вызова, предоставления ясных и более интеллектуальных ответов, улучшения понимания процесса взаимодействия с клиентом и эмоциональной окраски его сообщений.


Другие новости Avaya:

  • 13 сентября 2018 г.

    Компания CompTek приглашает своих Партнеров в Новосибирске принять участие в бесплатном семинаре, организованном в рамках программы «CompTek Day». Актуальные и самые новые решения в области унифицированных коммуникаций - основная тема мероприятия.

  • 16 августа 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о том, что одно из ведущих научно-информационных изданий в отрасли — Network Products Guide — присудило компании Avaya золотую награду в номинации «Бизнес-аналитика» на 13-ом ежегодном конкурсе IT World Awards® 2018.

  • 12 июля 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую версию программного продукта Avaya Workforce Optimization с расширенным набором функций и инструментов, улучшающих качество обслуживания, эффективность сотрудников и защищенность данных.