Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

В Учебном центре КомпТек открывается набор в группу на курс «Avaya Aura Communication Manager. Углубленное администрирование АТС, поиск и устранение неисправностей»

23 апреля 2018 г.avayalearning

Внимание!

В Учебном центре КомпТек открывается набор в группу на курс «Avaya Aura Communication Manager. Углубленное администрирование АТС, поиск и устранение неисправностей»

Дата проведения курса — 23-27 апреля 2018 г.

Кому полезен? Курс предназначен инженерам, занимающимся установкой и сопровождением АТС Definity.

Основа курса В программе курса представлено детальное рассмотрение особенностей классических протоколов соединительных линий, тонкости маршрутизации вызовов и методов диагностики проблем. На курсе предусмотрено большое число практических работ и примеров.

Почему это важно? Это редкий курс – читается несколько раз в году.

Является продолжением базового курса «Базовое администрирование АТС Avaya Aura Communication Manager»  и позволяет получить высокопрофессиональные знания и практические навыки, необходимые для настройки сложных конфигураций телефонных станций AVAYA.

Ознакомиться с курсами Учебного Центра : https://comptek.ru/learning/

Есть вопросы?

Пишите: learning@comptek.ru
Звоните: 7 (495) 789-65-65 
Елена Кирилюк :+ 7 (495) 789-65-65 * 1481
Иван Рекубратский: +7(495) 789-6565 * 1439


Другие новости Avaya:

  • 12 июля 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую версию программного продукта Avaya Workforce Optimization с расширенным набором функций и инструментов, улучшающих качество обслуживания, эффективность сотрудников и защищенность данных.

  • 5 июля 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, была объявлена в числе победителей премии NorthFace Scoreboard (NFSB) за 2017 год, присуждаемой компаниям, которые достигли выдающихся успехов в клиентском обслуживании. Оценку достижений осуществляет исследовательская организация Customer Relationship Management Institute (CRMI), LLC. Компания Avaya получила премию NFSB уже в пятый раз.

  • 26 июня 2018 г.

    Напоминаем, что 9 июля 2018 года вступает в силу End of Sale на абонентские лицензии для Aura