Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

В Учебном центре КомпТек открывается набор в группу на курс «Avaya Aura Communication Manager. Углубленное администрирование АТС, поиск и устранение неисправностей»

23 апреля 2018 г.avayalearning

Внимание!

В Учебном центре КомпТек открывается набор в группу на курс «Avaya Aura Communication Manager. Углубленное администрирование АТС, поиск и устранение неисправностей»

Дата проведения курса — 23-27 апреля 2018 г.

Кому полезен? Курс предназначен инженерам, занимающимся установкой и сопровождением АТС Definity.

Основа курса В программе курса представлено детальное рассмотрение особенностей классических протоколов соединительных линий, тонкости маршрутизации вызовов и методов диагностики проблем. На курсе предусмотрено большое число практических работ и примеров.

Почему это важно? Это редкий курс – читается несколько раз в году.

Является продолжением базового курса «Базовое администрирование АТС Avaya Aura Communication Manager»  и позволяет получить высокопрофессиональные знания и практические навыки, необходимые для настройки сложных конфигураций телефонных станций AVAYA.

Ознакомиться с курсами Учебного Центра : https://comptek.ru/learning/

Есть вопросы?

Пишите: learning@comptek.ru
Звоните: 7 (495) 789-65-65 
Елена Кирилюк :+ 7 (495) 789-65-65 * 1481
Иван Рекубратский: +7(495) 789-6565 * 1439


Другие новости Avaya:

  • 5 декабря 2018 г.

    Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

  • 7 ноября 2018 г.

    Настольное мультимедийное устройство Avaya Vantage™ было признано лучшим оконечным устройством на ежегодной церемонии 2018 UC Awards

  • 29 октября 2018 г.

    Компания Avaya (NYSE:AVYA) на выставке GITEX Technology Week 2018 продемонстрировала свои инновационные решения, объединяющие в себе аспекты работы унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Представленные решения позволяют расширить возможности взаимодействия как сотрудников с клиентами, так и сотрудников внутри компании за счет использования передовых технологий и открытых интерфейсов взаимодействия с решениями партнеров.