Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Experience Avaya Moscow 2018. Участвуем!

16 мая 2018 г.avaya

Компания CompTek, официальный дистрибутор решений и услуг в области бизнес-коммуникаций AVAYA, станет одним из спонсоров крупнейшего ежегодного мероприятия вендора в России и СНГ – Технологического форума Experience Avaya Moscow.

Масштабное мероприятие пройдет 29 мая в деловом центре отеля Radisson Slavyanskaya. Руководители и ведущие эксперты Avaya поделятся своим видением ключевых тенденций российского ИТ-рынка, расскажут о достигнутых результатах и стратегическом направлении работы компании, представят последние технологические разработки.

На стенде CompTek будут представлены инновационные решения AVAYA:

  • УПАТС Avaya Aura 7.1
  • Новейшие IP-телефоны линейки J100: J129, J169, J179
  • Видеотерминал XT4300
  • Видеотелефон Vantage
  • Софтфон Equinox Client

Кроме того, сотрудники компании предложат посетителям стенда создать свою Вселенную при помощи приложения Tilt Brush. Вы сможете убедиться, что VR-технологии могут стать мощным инструментом самовыражения.

Ссылка на регистрацию.


Другие новости Avaya:

  • 13 сентября 2018 г.

    Компания CompTek приглашает своих Партнеров в Новосибирске принять участие в бесплатном семинаре, организованном в рамках программы «CompTek Day». Актуальные и самые новые решения в области унифицированных коммуникаций - основная тема мероприятия.

  • 16 августа 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о том, что одно из ведущих научно-информационных изданий в отрасли — Network Products Guide — присудило компании Avaya золотую награду в номинации «Бизнес-аналитика» на 13-ом ежегодном конкурсе IT World Awards® 2018.

  • 12 июля 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую версию программного продукта Avaya Workforce Optimization с расширенным набором функций и инструментов, улучшающих качество обслуживания, эффективность сотрудников и защищенность данных.