Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решения Avaya — выбор клиентов по версии Gartner Peer Insights

avayaavaya

Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

Санта-Клара, Калифорния — ХХ ноября 2018 г. — Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA) объявила, что решения компании в области унифицированных коммуникаций попали в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights. Gartner определяет унифицированные коммуникации как комплекс решений (оборудование, ПО или сервисы), способствующих внедрению и применению более эффективных методов корпоративной коммуникации. Унифицированные коммуникации позволяют объединить каналы (способы) связи, сети, системы, корпоративные IT-приложения и в ряде случаев даже пользовательские приложения и устройства.

«Попадание в рейтинг Gartner Peer Insights — это очередное подтверждение высокого класса создаваемых Avaya решений, которые обеспечивают нашим клиентам широкие возможности для коммуникаций, — заявил Джим Чирико (Jim Chirico), президент и главный исполнительный директор Avaya. — Мы постоянно совершенствуем свои технологии и решения для унифицированных коммуникаций, чтобы сделать их уникальными и ценными, и наши клиенты и партнеры это видят».

В июле 2018 года Avaya в девятый раз была признана лидером Магического квадранта Gartner в области унифицированных коммуникаций. Более 130 тыс. клиентов по всему миру, включая 95% компаний из списка Fortune 500, выбирают решения Avaya, чтобы обеспечить своих клиентов и сотрудников надежной, защищенной и интеллектуальной связью. Согласно Gartner в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь те вендоры, которые были верифицированы конечными пользователями, представителями профессионального сообщества, на основании количества отзывов и общего количества оценок. У лауреата рейтинга должно быть не менее 50 отзывов, а среднее значение оценки — 4,2 звезды и более.

О платформе Peer Insights:

Peer Insights — это онлайн-платформа рейтингов и отзывов о ПО и сервисах, которые публикуют и читают IT-специалисты и руководители организаций. Цель платформы помочь руководителям принимать обдуманные решения о приобретении, а вендорам — усовершенствовать продукты, получая объективную обратную связь от заказчиков. На платформе представлено более 70 тыс. проверенных отзывов на более 200 рынках.
Подробнее на www.gartner.com/

Рейтинг 2018 Gartner Peer Insights Customers’ Choice в категории «Унифицированные коммуникации» https://www.gartner.com/reviews/customers-choice/unified-communications Рейтинг Gartner Peer Insights Customers’ Choice присваивается на основании субъективного мнения отдельных потребителей, их оценок и выверенной методологии. Они не выражают мнение компании Gartner и аффилированных лиц или поддержку с их стороны.

Данные, публикуемые компанией Gartner, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве совета выбирать поставщиков с наибольшим рейтингом. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов компании и не могут считаться констатацией фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных в явной или подразумеваемой форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для определенных целей.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html