Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya представила новое DaaS (Device as a Service) - решение

14 января 2019 г.avaya

11 января 2019 г.
Санта-Клара, Калифорния

Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA) представила новое решение «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS)*, которое позволяет использовать новейшие умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату. Аналогично тому, как осуществляются продажи умных устройств в салонах связи, Avaya предлагает бизнесу ещё один вариант приобретения своих настольных решений — по подписке.

Решение распространяется на новейшие умные устройства Avaya, в том числе на портфолио Avaya Vantage™, полную линейку IP-телефонов Essential Experience J100, а также на устройства для конференцсвязи Avaya B109, B179 и B189. Благодаря тому, что настольные решения Avaya не привязаны к конкретным платформам, их можно использовать как в составе платформы унифицированных коммуникаций от Avaya, так и других производителей.

Заказчикам доступны контракты сроком на один год, три года и пять лет, при этом чем больше срок заключаемого контракта, тем меньше будут ежемесячные платежи. Кроме того, заказчики имеют возможность в любой момент времени перейти на более продвинутые и функциональные устройства без каких-либо затрат.

«За последние несколько лет модель продаж DaaS становится все более популярной на рынке UCaaS-решений, — говорит Алаа Саайед (Alaa Saayed), директор ICT-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan. — Снижение капиталовложений, упрощение процессов управления и развертывания устройств; облегченный доступ к инновационным технологиям — вот лишь некоторые очевидные преимущества модели DaaS. Помимо вывода на рынок широкого ассортимента современных IP-устройств, Avaya добилась ощутимых улучшений с точки зрения настройки и конфигурирования, управления и мониторинга обслуживания своих пользовательских устройств. Новое предложение обеспечивает клиентам удобный вариант приобретения новейших умных устройств по подписке за фиксированную ежемесячную плату. Заказчики и партнеры, которые уже давно ждали появления подобного DaaS-решения, теперь смогут воспользоваться им и получить необходимую гибкость, а также повысить свою операционную эффективность».

«Наши клиенты и партнеры ждали подобной возможности, и мы с большим удовольствием представляем наше новое предложение, — говорит Грег Пелтон (Greg Pelton), вице-президент Avaya по решениям и устройствам для совместной работы. — Оно делает UCaaS-решения еще более простыми, и теперь клиенты могут пользоваться лучшим облачным сервисом и новейшими умными устройствами — и все это с единым ежемесячным платежом».

«Мы рады возможности предложить нашим клиентам вариант покупки устройств как услуги — благодаря этому теперь подписка возможна не только на облачные сервисы, но и на настольные устройства, — говорит Джим Бриттон (Jim Britton), исполнительный вице-президент и операционный директор в Lantana Communications. — Кроме того, это дает нам дополнительную гибкость в привлечении новых клиентов и создании совершенно нового опыта».

На момент создания материала решение Device as a Service недоступно в РФ. О доступности решения DaaS на рынке РФ будет сообщено дополнительно.

О компании Avaya

В основе развития бизнеса — пользовательский опыт каждого сотрудника, клиента и партнера. Ежедневно миллионы людей по всему миру общаются и работают с помощью решений Avaya. Более 100 лет мы помогаем компаниям по всему миру достигать успеха, предлагая интеллектуальные решения и сервисы для эффективных коммуникаций. Avaya создает открытые, конвергентные и инновационные решения в трех вариантах развертывания — в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Наши технологии, преданность делу и стремление к инновациям служат процветанию компаний разных отраслей. Мы – та компания, которой доверяют 95% списка Fortune 500. Создавайте пользовательский опыт, который работает на вас, а не против — Experiences That Matter.
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Подробнее: www.avaya.com


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html