Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решения Avaya помогают расширить возможности контакт-центра Райффайзенбанка

13 августа 2019 г.avaya

Москва, 13 августа 2019 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

Потребность в расширении ресурсных возможностей контакт-центра появилась у банка в связи с меняющимися стандартами качества обслуживания клиентов. В эпоху цифровой трансформации требования пользователей возрастают, и перед контакт-центром, как ключевым звеном в цепочке взаимодействия банка с потребителями услуг, появляются новые задачи. В частности, приобретает значение персонализированная коммуникация в рамках мультиканального подхода, а также возникает необходимость повышения скорости обработки запросов клиентов, в том числе без помощи оператора.

Такие задачи, в связи с меняющимися требованиями цифровой среды, возникли и перед Райффайзенбанком. Достичь поставленных целей и повысить уровень сервиса компании удалось благодаря интеграции решений Avaya в систему обслуживания клиентов. В частности, банк значительно увеличил ресурсную емкость своего контакт-центра, обеспечил отказоустойчивость работы его инфраструктуры и предусмотрел возможность дальнейшего гибкого масштабирования систем.

Проект по созданию полнофункционального контакт-центра Райффайзенбанка в Коломне был реализован в течение 3 месяцев. Специалисты Avaya и КРОК установили телеком-оборудование и ПО в тестовом режиме, а затем подключили контакт-центр в единую инфраструктуру банка.

«Райффайзенбанк высоко ценит доверие своих клиентов и всегда стремится к обеспечению первоклассного уровня обслуживания, внедряя новые сервисы и развивая существующие. Проект, реализованный компаниями Avaya и КРОК, позволяет оперативно реагировать на меняющиеся требования бизнеса, от внедрения новых актуальных сервисов до гибкого масштабирования систем», — отмечает Владислав Гончар, руководитель отдела сетевых технологий Райффайзенбанка.

Среди решений Avaya, интегрированных в инфраструктуру клиентского сервиса Райффайзенбанка —Avaya Aura Communication Manager (система унифицированных коммуникаций), Avaya Aura Call Center Elite (технология интеллектуального персонализованного обслуживания клиентов), Avaya Workforce Optimization (система оптимизации ресурсов контакт-центра), Avaya Call Management System (система управления операторским центром), Avaya Proactive Contact (система предиктивного обзвона), телефоны Avaya 1616-IP.

«Широкий выбор технологий и продуктов, а также профессиональный уровень команды Avaya и её бизнес-партнеров, позволяет создавать масштабируемые вертикальные решения, исходя из потребностей заказчика. Гибкость платформы Avaya дает возможность при необходимости оперативно перераспределять ресурсы контакт-центра, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Мы благодарим Райффайзенбанк за оказанное доверие и стремление к развитию клиентского обслуживания мирового уровня», — Алексей Кривошеев, руководитель отдела по работе с компаниями финансового сектора, Avaya.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html