Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Специальные условия: курс «Установка, Настройка и Администрирование Avaya Session Border Controller for Enterprise»

2 марта 2020 г.avaya

2-5 марта в Учебном центре CompTek состоится обучающий семинар по практической установке, настройке и администрированию ASBCE для администраторов уже установленных систем и инженеров компаний- интеграторов. Регистрация на курс открыта. Подробнее: https://www.comptek.ru/learning/courses/avaya_asbce.html

С какими трудностями можно столкнуться при установке, настройке и администрировании ASBCE без специальных знаний? Самостоятельное изучение такого сложного продукта возможно, но, как правило, оно требует серьезной базовой подготовки по широкому спектру вопросов в области сетей передачи данных и в области VoIP и SIP- технологий, доступа к материалам и презентациям, знания английского языка и огромного количества времени.
Поверхностное изучение может приводить не только к неработоспособности продукта, но - что гораздо хуже - к внешней работоспособности, но с проблемами безопасности.

Учебный центр CompTek предлагает вам пройти курс на русском языке с пошаговым изучением принципов работы Пограничных Контроллеров Сессий, особенностей настройки и функционирования Avaya SBCE. Вы узнаете о широких возможностях функционала решений Avaya Aura Unified Communications и научитесь избегать серьезных нарушений безопасности систем связи. Большое количество лабораторных работ проводится на ASBCE, который устанавливается в процессе обучения на виртуальную платформу VMWare ESXi, что позволяет на практике отработать решение различных жизненных задач.

Заявки принимаются до 20 февраля.

Специальные условия:
В настоящее время вам предлагаются выгодные условия оплаты и минус 20% от номинальной стоимости.

Подробнее о семинаре: «Avaya Session Border Controller for Enterprise. Установка и администрирование» https://www.comptek.ru/learning/courses/avaya_asbce.html.


Другие новости Avaya:

  • 16 января 2020 г.

    Avaya объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.

  • 19 декабря 2019 г.

    Разработчики Avaya получили признание за инновации в сфере интеграции цифровых технологий и телефонии