Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Хорошие новости в результатах исследования Dell Technologies: мы не вырастили поколение роботов

dell

Коротко о главном:

  • Поколение Z изменяет рабочие места: 80% молодых людей хотели бы работать с передовыми технологиями, и более трети заинтересованы в ИТ-карьере
  • Технически подкованные молодые люди без навыков общения: 77% представителей поколения Z хотели бы стать технологическими наставниками для старших, 94% обеспокоены отсутствием у себя необходимых навыков и опыта
  • Работодателям необходимо решить сложную задачу взаимопонимания пяти поколений сотрудников, вынужденных работать бок о бок

Москва, 15 ноября 2018 г. — На рынок труда выходит поколение Z, которое меняет правила игры: технологии становятся на первое место. В результате требования к цифровизации бизнеса усиливаются. Мы ожидаем, что это приведет к еще большему отдалению друг от друга пяти различных поколений сотрудников, работающих бок о бок. Согласно исследованию, проведенному по заказу Dell Technologies, люди, родившиеся после 1996 г. и известные как поколение пост-нулевых или поколение Z, лучше и легче разбираются в технологиях. И мы ожидаем, что этот факт существенно повлияет на наш стиль жизни и работы.

«Люди поколения Z обладают способностями взаимодействовать с технологиями и данными практически с рождения. Но что более удивительно — как это влияет на их рабочее место, — прокомментировал Дэнни Кобб (Danny Cobb), технологический эксперт, занимающий должность вице-президента Technology Strategy в Dell Technologies. — Мы не вырастили поколение роботов. Поколение Z относится к технологиям не только, как к средству развития, но и как к средству взаимодействия с информацией. Их видение мира и оптимизм заслуживают уважения».

В рамках исследования были опрошены свыше 12 тысяч учащихся средних школ и высших учебных заведений в 17 странах. Это позволило получить представление о том, что молодое поколение думает о технологиях и своей будущей карьере. Мы выяснили следующее:

  • 98% используют технологии в рамках формального курса обучения;
  • 91% заявили, что они будут выбирать место работы среди одинаковых вакансий исходя из того, какие технологии работодатель предлагает использовать на рабочем месте;
  • 80% хотели бы работать с передовыми технологиями; из них 38% заинтересованы в ИТ-карьере, 39% хотят работать в сфере информационной безопасности и 46% хотели бы заняться R&D в технологической сфере;
  • 80% убеждены, что технологии и автоматизация помогут сократить случаи дискриминации и несправедливости на работе, благодаря чему условия труда станут более привлекательными.

Впечатляющее большинство — 89% респондентов — осознают, что начинается век партнерства человека с машиной: 51% из них полагают, что люди и машины будут работать вместе в одной команде, тогда как 38% склонны считать, что машины все же будут инструментами человека, к которым он будет прибегать по мере необходимости.

Отсутствие опыта, потенциальные недостатки поколения

Одновременно с уверенностью в своих способностях разобраться почти с любой технологией, представители поколения Z чувствуют неуверенность из-за отсутствия навыков общения и опыта, требования к которым предъявляют работодатели. 73% оценивают свою технологическую грамотность хорошо или превосходно, тогда как 68% — выше среднего. 77% не прочь стать наставниками для сотрудников старших поколений, которые разбираются в технологиях не так хорошо. Почти каждый респондент (94%) проявил то или иное беспокойство по поводу будущего трудоустройства.

  • Только около половины (57%) считают свое образование хорошим или прекрасным для получения хорошей работы и создания успешной карьеры;
  • 52% считают, что они обладают требуемыми техническими навыками и в то же время не обладают базовыми навыками, которые также важны.

Тем временем представители более старших поколений беспокоятся о том, что сотрудники поколения Z обойдут их в карьерном росте и займут основную часть руководящих позиций в будущем. Согласно другому исследованию Dell Technologies, 87% топ-менеджеров беспокоит вопрос — смогут ли их компании предложить равные перспективы людям различных поколений1

Сегодня, когда представители сразу пяти различных поколений работают друг с другом, перед руководителями стоит острая задача обеспечения взаимопонимания между ними — тем более когда бизнес активно становится цифровым. Решить проблему способны кросс-функциональные команды с определенными наборами навыков. Они могут обеспечить качественный обмен знаниями между поколениями. Молодым же сотрудникам без навыков общения способны помочь стажировки, программы ротации и другие методы развития неопытного персонала, способные дать опыт и развить необходимые навыки. Наконец, программы «обратного» наставничества способны повысить уровень технической подготовки всех сотрудников организации, конечно, ведущей силой в этих программах будет выступать поколение Z

Мы в Draper добились значительных успехов благодаря межфункциональному обмену опытом. Для нас обычное дело собирать вместе военных экспертов, маститых ученых и простых студентов для поиска решений сложнейших проблем, — прокомментировал Майк Кроунз (Mike Crones), директор по информационным технологиям в Draper. — В таких ситуациях студенты обеспечивают уникальный взгляд на подходы к решению проблемы. Многие из технологий, над которыми мы работаем, очень интерактивны, и люди поколения Z демонстрируют весьма любопытные подходы, ставящие пользователя на первое место. Без них такие подходы, скорее всего, не рассматривались бы».

«Я считаю, что те организации, которые смогут найти способ поддержать все поколения трудоустроенных у них людей, будут процветать в век партнерства человека и машины. Сплоченный рабочий коллектив — это мощный ресурс, способный обеспечить рост и успех работодателя в будущем, неразрывно связанным с цифровыми технологиями», — добавил Кобб.

Дополнительные материалы (на английском языке):

  • Для получения дополнительной информации об исследовании «Gen Z: The future has arrived»2 , пожалуйста, посетите DellTechnologies.com/GenZ
  • «Что нас ждет?» — этот пост даст некоторые ответы

Об исследовании

Исследование было проведено онлайн независимой исследовательской компанией Dimensional Research по заказу Dell Technologies в период с августа по сентябрь 2018 г. Были опрошены более 12 тысяч учащихся средних школ и высших учебных заведений (в возрасте от 16 до 23 лет) в 17 странах мира. Для проведения исследования анкета была переведена на 12 языков. Данное исследование стало одним из самых масштабных в своем роде среди исследований, целью которых является изучение мнения поколения Z, которому предстоит начать карьеру в ближайшие годы.

О компании Dimensional Research

Dimensional Research предоставляет практические руководства, помогающие технологическим компаниям делать своих клиентов успешнее. Мы — команда экспертов в таких областях, как программное обеспечение, устройства и инфраструктуры, которыми пользуются современные организации. Мы понимаем принципы работы корпоративных ИТ и технологических организаций и то, как выстроены их отношения с заинтересованными организациями со стороны бизнеса. Наши клиенты получают от нас полезную информацию, которая помогает им снизить риски, повысить уровень удовлетворенности клиентов и объемы продаж. Для получения дополнительной информации, посетите dimensionalresearch.com.


Другие новости Dell:

  • 25 февраля 2022 г.

    Dell Technologies представила новые телекоммуникационные решения и услуги, чтобы поддержать открытую телекоммуникационную экосистему и помочь поставщикам услуг связи и провайдерам (CSP) ускорить переход к открытым облачным сетям.

  • 22 февраля 2022 г.

    8 марта присоединяйтесь к вебинару Dell, чтобы узнать, как Dell PowerVault entry storage platform обеспечивает простоту, производительность и доступность по цене, помогая малым и средним предприятиям снизить сложность своей ИТ-инфраструктуры и лучше достигать своих бизнес-целей. Язык мероприятия - английский

  • 14 февраля 2022 г.

    Программа для авторизованных партнеров Dell, позволяющая зарабатывать баллы за покупку устройств Dell, стартует 1 ноября 2021 г. и продлится до 28 января 2022 г. Как выполнить условия регистрации, сформировать план закупок и набрать бонусные баллы, можно узнать из материала Dell