Умные шины. Применение терминала Teltonika FMB640 в системе контроля шин Continental1 июля 2019 г.Производитель Continental предлагает систему контроля шин транспортных средств – ContiPressureCheck. Использование терминалов компании Teltonika дает возможность водителям и диспетчерам подвижного состава отслеживать текущие данные о давлении и температуре шин и получать оповещения в реальном времени. Обзор технологии ContiPressureCheck Сразу обратимся к графику, который показывает зависимость давления в шинах и срок их службы. Здесь мы легко замечаем, что низкое давление приводит к значительному снижению срока службы шин. Дополнительные выводы:
Именно здесь система ContiPressureCheck может обеспечить эффективное решение. Важно, что постоянная проверка состояния всех шин происходит также и во время движения. Продукт и компоненты ContiPressureCheck – система прямого измерения параметров шины с применением датчиков, устанавливаемых непосредственно внутри шины. В случае, если давление снижается, шина может испытывать деформацию при качении, что вызывает ее нагрев, может ее повредить и даже привести к срыванию с обода. Датчик внутри шины служит для постоянного контроля давления и температуры шины в любых дорожных условиях. По беспроводной сети он передает данные на центральный блок управления (Central Control Unit – CCU), который обрабатывает и сохраняет данные, и одновременно пересылает их непосредственно на дисплей в кабине водителя, который может немедленно предпринять корректирующие действия и избежать поломки до того, как она произойдет. Интеграция Система ContiPressureCheck легко интегрируется в телематические системы смежных производителей. Компания Teltonika является партнером Continental, поэтому рада предложить устройство FMB640, способное автоматизировать систему контроля и управления давления в шинах транспортных средств. Приводим описание и краткие характеристики оборудования:
Teltonika FMB640 – промышленный терминал с GNSS и GSM-антеннами и Bluetooth-модулем, предназначенный для сложных решений, в которых одно устройство может выполнять сразу несколько задач. FMB640 обладает следующим функционалом: передача данных стандарта FMS от CAN-шины по протоколу J1939, передача данных расхода топлива от CAN-шины по протоколу J1708, передача данных тахографа (т.е. с устройства контроля режима труда водителя) по K-line шине, удаленная загрузка файлов тахографа, поддержка сторонних устройств по портам RS232 или RS485, плюс две SIM-карты, – все это увеличивает эффективность вашего парка. Терминал подходит для таких приложений, как международная логистика, добыча полезных ископаемых, рефрижераторный транспорт, сельское хозяйство, строительство, службы безопасности и экстренной помощи и многое другое. К терминалу могут быть подключены датчики температуры, влажности, давления и устройства громкой связи, у него есть также возможность загрузки прошивок и обновлений конфигурации по Bluetooth.
Перечень продуктов, применяемых для контроля и управления грузовыми и специальными транспортными средствами.
Как это работает Шаг 1. Беспроводные сенсоры давления монтируются внутрь шины с тем, чтобы обеспечить точность данных, которые передаются в центральный блок управления (CCU). Шаг 2. FMB640 подключается к центральному блоку управления (CCU) через CAN-шину и считывает данные о давлении, температуре, оповещениях и других параметрах. Шаг 3. Устройство высылает всю полученную информацию на сервер, где производится анализ данных и принимаются решения по увеличению эффективности. Технология в деталях ContiPressureCheck объединяет датчики, которые находятся внутри резинового контейнера и приклеены ко внутренней поверхности шины, систему связи и обработки информации в единый технологический модуль. Преимущество этой системы перед датчиками, размещенными вне шины, состоит в том, что она позволяет избежать ошибок измерения из-за теплового излучения тормозов. Это недорогое решение для автоматизированного измерения давления в шинах, которое окупается при первом же предотвращении поломки. И это даже без учета каких-либо дополнительных расходов, таких как штрафы за просрочку платежей, ущерб репутации, потеря продаж и прибыли. Таким образом, самое худшее, что может случиться,- это не иметь ContiPressureCheck на борту. Итак, по порядку: Датчик. Встроенный датчик шины с радиопередатчиком позволяют осуществлять индивидуальный контроль каждого колеса. Приемник / Центральный блок управления (CCU). Получает и оценивает сигналы от датчиков шин. Формирует предупреждения и направляет их для отображения на центральную консоль – обслуживает до 24 шин на 6 осях. Дополнительный ресивер. Встроенная антенна и приемник используются в случае, если автомобиль имеет базу более 6 м, либо транспортное средство имеет более 3 осей или к тягачу пристыкован трейлер. Мобильный прибор дистанционного контроля. Предназначен для предварительной настройки всей системы, беспроводной связи с датчиками шин, привязки датчиков шин к каждому колесу и осуществления проводной связи с CCU. Дисплей в кабине водителя. Дисплей показывает состояние шины и отображает 7 различных типов предупреждений и соответствующее положение шины. Индивидуальные приложения ContiPressureCheck универсален и совместим с различными типами устройств, предоставляя владельцам следующий функционал:
Приводим подборку видеоматериалов, поясняющих работу системы ContiPressureCheck: Преимущества
ContiPressureCheck – быстрый, простой и надежный способ измерения состояния шин Источники: Другие новости Teltonika:
|