Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Партнерский семинар
«Решения для малого, среднего и большого бизнеса на платформе Alcatel OmniPCX»

    С 5 по 8 июля компания CompTek проводит выездной партнерский семинар по решениям компании Alcatel в области телефонии для малого, среднего бизнеса и создания корпоративных сетей. Подобный семинар проводится нашей компанией ежегодно.

    В этом году будут представлены системы Omni PCX Office (релиз 4.1.) и Omni PCX Enterprise (релиз 6.1), их возможности, особенности. Большая часть семинара будет посвящена системе конфигурирования указанных выше станций и корпоративных сетей – ACTIS. Также особенностью семинара станет практическая часть, которая будет следовать за каждой главой. Программа семинара рассчитана на менеджеров по продажам, специалистов проектных департаментов и инженеров предпродажной подготовки.

    В конце занятий проводятся экзамены, по результатам которых выдается сертификат от Учебного Центра CompTek.

    К участию в семинаре приглашаются представители компаний партнеров CompTek

    Для участия в семинаре необходимо оформить заявку на участие.

    Условия участия

    Выездной партнерский семинар состоится с 5 по 8 июля 2005 года в УОЦ «Конобеево».

    Автобус для участников семинара будет подан по адресу: ул.Губкина, д.3, ИОГЕН (Институт Общей генетики) — к главному входу (проходной) 5-го июля (cхема проезда)

    Схема проезда личным транспортом до УОЦ "Конобеево".

    Регистрационный взнос составляет: € 350 (включая НДС). В сумму взноса включены: обучение, учебные материалы, сдача экзамена, а также проживание в 2-х местном номере и питание.

    Заезд на семинар: 5 июля 2005 г. от офиса CompTek

    Внимание! Число мест на курсах ограничено

    Контакты:

    По организационным вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет:

  • по электронной почте seminars@comptek.ru
  • по телефонам:
    • 785-25-25 доб.543 Светлана Клементьева
    • 785-25-25 доб.548 Мария Цимбаловa

Другие новости Alcatel:

  • 7 февраля 2022 г.

    Компания объявила о локализации сервисной поддержки в России, возможностях, которые программа предоставляет, и условиях участия.

  • 31 января 2022 г.

    Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.

  • 25 ноября 2021 г.

    Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений. Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.