Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Расширяются возможности IP Office

24 сентября 2003 г.
Петр Чачин

    Компания Avaya представила в Москве разработанные специально для предприятий малого и среднего бизнеса новые решения на базе конвергентной коммуникационной системы Avaya IP Office, реализующей принцип "все в одном". Благодаря их применению можно будет использовать электронную почту и Web-чаты.


Мато Петрушич (слева) и Морено Чиболди: "Мультимедийные модули расширяют возможности применения IP Office"
    "Центры контактов с поддержкой до 75 агентов смогут предоставлять такие возможности, как мультимедийная связь с клиентом, перенаправление входящих и исходящих звонков, отслеживание пропущенных звонков и создание различных отчетов, – сказал Морено Чиболди, региональный вице-президент Avaya. – Это позволит обрабатывать все поступившие звонки, включая неотвеченные вызовы, и будет способствовать привлечению потенциальных заказчиков".

    Согласно данным компании Datamonitor, в 85% центров контактов работает менее 100 агентов, и применение новых мультимедийных модулей даст возможность повысить качество обслуживания в секторе SoHo (от компаний розничной торговли и индустрии развлечений до дистрибьюторов и телекоммуникационных операторов).

    "Низкая стоимость эксплуатации программного обеспечения и приемлемая для предприятий малого и среднего бизнеса цена решения, а также упрощенная схема инсталляции открывают путь к значительному сокращению расходов на дорогостоящий монтаж и переходу к использованию нового ПО в кратчайшие сроки", – отметил Мато Петрушич, директор Avaya по продажам оборудования предприятиям малого и среднего бизнеса в регионе EMEA.

    Необходимо отметить также и то, что инфраструктура данной системы проста в использовании, а следовательно, для ее поддержки не требуется долговременной подготовки ИT-специалистов (теоретический курс занимает всего полдня).

    "Данное решение обеспечивает малым и средним предприятиям доступ к e-mail и Web-чатам, т. е. реализует для них в контакт-центрах функции, которые ранее были доступны только при наличии оборудования, предназначенного для крупных фирм", – сказала Анна Мамиконян, директор подразделения решений для малого и среднего бизнеса Avaya в России и странах СНГ.

    В частности, благодаря использованию модуля e-mail электронная почта может перенаправляться всем сотрудникам группы поддержки пользователей, а функции отслеживания отправки ответов на заявки, поступившие по электронной почте, помогают персоналу контакт-центра оперативно отвечать на все входящие сообщения.

    А с применением модуля Web Chat информация, пришедшая по этому каналу, может быть переправлена определенным операторам, которые смогут оперативно отвечать пользователям Web-сайта.


Источник: PCWEEK.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html