Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Система "Автосекретарь" с распознаванием русской речи
Smartphone Speech Attendant

Имидж

    Успешные компании уделяют большое внимание своему имиджу. Но имидж - это не только стильный дизайн web-сайта, дорогой офис и корпоративный стиль. На самом деле имидж - это прежде всего то, как ваша компания звучит по телефону. Согласно статистике, около 83% процентов обращений в компанию идет именно по телефону. Поэтому впечатление, которое остается у клиента от телефонного общения с вашей компанией, прежде всего и определяет ее имидж. Подавляющее большинство компаний принимает звонки одинаково. Позвонившему предлагается либо ждать ответа оператора, либо ввести внутренний номер, который не всегда известен. Иногда сценарий предполагает элементы IVR: "Для получения информации о новых услугах банка нажмите 1" и т.п. Различия заключаются лишь в фоновой музыке, которую абонент слышит в момент ожидания.

    Однако сегодня стало возможным сделать отделку "телефонных дверей" компании действительно парадной и эксклюзивной! Вместо привычного, как у всех, приглашения нажать 1-2-3 или ввести внутренний номер, ваш "телефонный консьерж" предложит звонящему в режиме естественного диалога назвать цель звонка или имя нужного сотрудника и переведет звонок по назначению. Практика показывает, что это производит сильное впечатление на клиента. Ваша компания воспринимается как солидная, компетентная, надежная, не боящаяся инвестировать в современные hi-end технологии. Причем это радикально выделяет вас из ряда конкурентов, которые по-прежнему по телефону звучат так же, как и десять лет назад.

Эффективность

    Телефонный секретарь непосредственно влияет на эффективность работы компании. Даже кратковременное прекращение работы оператора крайне болезненно влияет на работу всего офиса. Недостатки телефонной связи могут привести к прямым финансовым потерям. Сегодня большинство компаний сталкивается с рядом проблем, например:
  • Операторы перегружены, но не хватает средств или мест для увеличения штата
  • Клиенты слишком долго ждут на линии
  • Перемещения сотрудников выходят из-под контроля секретарей
  • Печатные/интернет-каталоги трудно поддерживать актуальными
  • После нескольких часов работы обращение не самое вежливое
  • Несколько телефонных номеров у одного сотрудника (мобильный, стационарный, IP и т.д.)
  • Замена телефонной инфраструктуры
  • Оператор постоянно отвечает на одни и те же вопросы
  • Низкая продуктивность работы с тональным набором

    Все эти проблемы легко решить с помощью приложения Smartphone Speech Attendant. Останется клиент с Вами или перейдет в другую фирму, во многом зависит от того, насколько быстро и качественно получена необходимая информация по телефону.

Функциональность

    С одной стороны, Speech Attendant - это эффективный инструмент для повышения качества обслуживания звонков, а с другой - профессиональный секретарь. Он работает 24 часа в сутки и выполняет работу сразу нескольких операторов одновременно, он умеет принимать факсы и отправлять их по электронной почте. Вне зависимости от того, в какое время суток поступил вызов, телефонное общение клиента со Speech Attendant всегда будет на высшем уровне. Приветствие Speech Attendant будет звучать примерно так: "Спасибо за звонок в нашу компанию. Назовите имя и фамилию сотрудника или подразделение. Если Вам нужно отправить нам факсимильное сообщение, просто скажите "ФАКС". Во время проигрывания голосового приветствия Speech Attendant услышит, как абонент прервет голосовое меню, назвав имя сотрудника, название отдела, продукции, конкретной услуги, или нажмет кнопку "СТАРТ" на факс-аппарате, и тогда звонок будет переведен по назначению. Распознавание происходит мгновенно, не нужно дожидаться, пока закончится голосовое приветствие.

Удобство

    Немаловажным фактором в работе телефонной сети является удобство. Speech Attendant удобен в равной степени как для работников внутри компании, так и для клиентов. В первую, очередь отпадет необходимость иметь под рукой телефонную книгу. Для связи с любым сотрудником внутри компании достаточно будет набрать ОДИН короткий номер и произнести фамилию. Через некоторое время служащие забудут о существовании телефонных справочников компании. Очень часто сталкиваешься с одной и той же проблемой: достаточно сложно найти сотрудника на его рабочем месте. Еще хуже, если при этом нет возможности оставить ему сообщение... Если по какой-то причине сотрудник компании отсутствует на рабочем месте, вызов будет направлен на мобильный, домашний или виртуальный номер. Опционально к Speech Attendant можно подключить систему голосовой почты Smartphone Voicemail.

Приложения на базе распознавания речи

    Технология распознавания речи не ограничивается приложением Speech Attendant. Механизм распознавания, совместно с платформой для разработки приложений - IVR-Generator, предоставляет неограниченные возможности по созданию приложений телефонных услуг, в которых абонент осуществляет выбор в меню не тональным набором, а произнося любые голосовые команды. Приложение становится привлекательнее для абонента за счет более дружественного и естественного интерфейса. Использование распознавания речи позволяет создавать такие системы, которые было практически невозможно реализовать, имея в качестве интерфейса только тональный набор. Например, система автоматического поиска ближайшего филиала по станции метро или размещения заказа по телефону подразумевают выбор из большого числа улиц, и тональное меню здесь практически нереализуемо. При использовании же распознавания речи, диалог системы с пользователем может выглядеть примерно так:
Система:Абонент:
"Назовите улицу""Арбат"
"Номер дома"
"1"
"Номер квартиры или офиса"
"11"
"Заказ принят! Спасибо"

    То есть максимально естественно и приближенно к обслуживанию живым оператором. Такие системы уже много лет широко внедряются на Западе, однако до недавнего времени не было системы распознавания русской речи, которую можно было бы использовать в телефонных системах с достаточным для коммерческой эксплуатации качеством.